[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KITSUNE  
Факлуб ЭСПАДЫ
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 01:51 | Сообщение # 1
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
Фанклуб ЭСПАДЫ
и приварон ЭСПАДЫ

Внимание!!! Большие картинки выкладывать в превью!
Кто не знает как, стучите модерам )))

 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 11:13 | Сообщение # 2
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
Когда человек умирает, он может отправиться в Сообщество душ или в ад.

Иерархия:

Иерархия в армии Азена основана на силе арранкара.

1) Эспа́да (яп. エスパーダ эсупа:да?), от исп. Espada («меч»); яп. 十刃 («десять мечей») — десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина.[3] На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Татуировка «10» у Ямми может меняться на «0». Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый Эспада особенно силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. Все они, за исключением Арониро Аруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айзена, каждый Эспада символизирует один из образов смерти.

2) Приварон Эспада (яп. 十刃落ち пурибарон эсупада, プリバロン・エスパーダ), от исп. Privaron («лишённый») - член Эспады, потерявший свой титул. Сильнее обычных Нумерос.

3) Нумерос (яп. ヌメロス нумэросу?), от исп. Números («числа»); яп. 数字持ち («носитель числа») — группа арранкаров, подчиняющаяся Эспаде. Во много раз превосходят по силе обычных пустых, так как были созданы специально для боя. При рождении получили номера от 11 до 99, то есть 11 Нумерос — самый старый, а 99 — самый молодой.

4) Фрасьон (яп. 従属官, フラシオン), от исп. Fracción («дробь») - Нумерос, которые служат какому-то конкретному члену Эспады. Их число может быть разным, например, у Заель-Апорро Грантза как минимум дюжина слуг.

Пустые (яп. 虚 хоро: ), англ. Hollow или Минусы — злые духи или привидения из аниме и манги Bleach.

Эти существа живут в альтернативной реальности Хуэко Мундо, Hueco Mundo (название происходит от исп. Mundo Hueco — «пустой мир», «мир пустых»), которая находится между Землей и Обществом душ. Пустые иногда отправляются в реальный мир, чтобы питаться душами живых людей. Они особенно опасны, так как большинство людей не могут их видеть. Чтобы справляться с пустыми, земной мир патрулируют синигами.
Пустые — обычные человеческие души, которые предались отчаянию, слишком долго пребывали в человеческом мире после смерти или подверглись нападению других пустых. Каждая душа, которую после смерти не сопроводили в Сообщество душ, — потенциальный пустой. Процесс превращения в пустого может занять месяцы (или даже более), в зависимости от длины Цепи судьбы (яп. Инга но кусари?), которая тянется из того места, где у людей расположено сердце. Чем дольше душа остаётся в земном мире, тем больше она деградирует, и ржавеет, разрушается Цепь судьбы. В тот момент, когда Цепь полностью исчезает, душа превращается в огромное уродливое создание с белой маской и дырой на том месте, куда раньше присоединялась Цепь.
Душа, превратившаяся в пустого, не обязательно при жизни была злой. Человек может стать призраком и цепляться за мир с самыми благими целями: например, приглядывать за дорогими людьми, защищать какое-то конкретное место и т. п. Однако призраки практически не могут взаимодействовать с миром живых, поэтому со временем озлобляются, разочаровываются в своих целях или, наоборот, становятся одержимыми. Они могут начать преследовать близких людей, поэтому часто бывает так, что жена умирает сразу вслед за мужем — это значит, что муж в форме пустого вернулся за ней и съел её душу.
Пустые нападают не потому что голодны, а в попытке облегчить собственные мучения. Однако когда призрак становится пустым, он не может стать прежним и обречён пожирать другие души, поэтому многие заняты только поисками самых «аппетитных» жертв, и ничем более.
Отличительной чертой пустых является маска, внешний вид которой может различаться. Обычно она белая и похожа на череп. Пустой, сбросивший маску, может на непродолжительное время восстановить здравый рассудок, но стать прежним уже невозможно. Потому и существуют проводники душ: разрубая пустого с помощью дзанпакто, они смывают все грехи, тогда пустой попадает в Сообщество душ. Однако дзанпакто не может отменить преступлений, совершённых при жизни человека, поэтому люди, которые совершили страшные грехи, попадают в ад. Врата ада открывают два огромных черепа. Они также присутствуют в некоторых играх, например, в Bleach: Blade Battlers.

Меносы

Если несколько пустых сливаются вместе, они образуют одно большое существо под названием Менос. Это слово происходит от исп. menos («минус»). На битвы с Меносами посылают только самых сильных проводников душ, но, фактически, такая необходимость возникает нечасто, так как Меносы появляются в земном мире только в редких случаях: например, когда они привлечены какой-то особо «аппетитной» душой. Существует несколько типов Меносов:
Гиллиан (Gillian) или Менос Грандэ (яп. ?), от исп. Menos grande («большой минус») — слабейший тип, первая ступень в эволюции Меносов, «пушечное мясо». Огромных размеров, но им не хватает скорости и сообразительности. По словам Хицугаи Тосиро, их интеллект на уровне животных. Все Гиллианы одинаковы. Тем не менее, если при слияниии один из Пустых был значительно сильнее остальных, Гиллиан сохраняет индивидуальность, и в дальнейшем эволюционирует в Адьюкаса.
Адьюкас (Adjuchas) — меньше по размеру, но намного более быстрые и умные. Управляют Меносами Грандэ. Их облик может быть разным: от почти человеческого до звериного, как у Гриммджо Джагерджака. По силе примерно равны капитану. Адьюкас нуждаются в постоянном поедании меньших Пустых и Меносов. В противном случае их ожидает регрессия до Гиллиана, без возможности эволюционировать в Адьюкаса вновь.
Васто Лорде (Vasto lorde) — финальная стадия эволюции, наиболее сильные Меносы, по боевым способностями во много раз превосходят капитана. Редко встречаются. По словам капитана десятого отряда Хицугаи Тосиро, десяти таких хватит, чтобы уничтожить все Сообщество Душ. Внешность обычно человекообразная. Точное количество неизвестно. По слухам, обитают в самых глубинах Уэко Мундо.
От силы зависит, владеют ли пустые собственными боевыми техниками. Особенно часто используется «Серо» (яп. сэро?), от исп. zero («ноль»); яп. («вспышка пустоты») — энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только высшие пустые (гиллиан, адьюкас, Васто Лорде), а также арранкары. «Бала» (яп. бара?), от исп. bala («пуля»); яп. («пустой снаряд») — более слабый эквивалент Серо, стреляющий со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Серо.

Арранкары

Арранкар — пустой, который смог частично избавиться от маски и получить способности проводников душ. Арранкары очень сильны, наиболее сильные владеют мечом, который по своим функциям напоминает дзанпакто. Внешне похожи на обычных людей. Слово «Арранкар» происходит от исп. arrancar — «снимать», «выдирать». На японском языке пишется как , «сорванная маска» (читается хамэн), но произносится на испанский манер: арранкар (яп. аранкару?). Очень немногие пустые могут снять маску, но даже если у них получается или маску срывают насильно, то нет ни прибавки в силе, ни каких-либо других положительных эффектов. Благодаря Хогёку (яп. Хо:гёку?) Айдзэн Сосукэ смог не только инициировать и ускорять процесс превращения пустого в арранкара, но и полностью высвободить их силы, и, таким образом, создать себе армию. Процесс создания арранкара из пустого называется синигами-ка (яп. shinigami-ka?).
Иерархия в армии Айдзэна основана на силе арранкара.

В Уэко Мундо находится Лас Ночес, от исп. Las Noches («ночи»), цитадель Айдзэна и арранкаров. Название этого места пишется кандзи , дословно означающими «ночной дворец пустых», но читается «лас ночес» (яп. расу но:тэсу?). Замок, который по размерам не уступает Сэйрэтэю, состоит из нескольких строений и башен. Внутри находится огромное количество коридоров и комнат, в том числе та огромная комната, где стоит трон Айдзэна, и зала, в которой встречаются арранкары. Всё построено из белого камня.

Меч арранкара отличен от дзанпакто проводников душ. Проводники освобождает силы своего меча и таким образом получает помощь в бою. В противоположность этому, меч арранкара — это средоточие силы самого арранкара, сокрытое в форме катаны. «Освобождая» меч, арранкар принимает свою истинную форму и достигает максимальной силы. Таким образом, освобождение оружия влечет за собой изменение внешнего вида арранкара. Это называется «воскрешение» (яп. () рэсурэкусион?, от исп. resurreccin; букв. «возвращающееся лезвие»).
Все арранкары владеют техникой «Гарганта» (яп. гаруганта?), от исп. garganta («горло»); яп. («чёрная полость») — способ, которым они перемещаются из Уэко Мундо и обратно. Разрывает межпространственную «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно создать путь. «Сонидо» (яп. сони:до?), от исп. sonido («звук»); яп. («звенящий поворот») — техника, эквивалентная «мерцающим шагам» (яп. сюмпо, shunpo?) проводников душ — позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния. Кожа арранкаров «Иеро» (яп. иэро?), от исп. hierro («железо»); яп. («стальная кожа») уплотнена давлением духовной энергии.

 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 11:19 | Сообщение # 3
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
Э С П А Д А

Эспада (яп. эсупа:да), от исп. Espada («меч»); яп. («десять мечей») — десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина. На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый Эспада особенно силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. Все они, за исключением Арониро Аруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айзена, каждый Эспада символизирует один из образов смерти.
У Эспады есть собственные слуги — Фрасьон (яп. фурасион?), от исп. Fraccin («дробь»); яп. («подчиненные офицеры»). Их число у каждого конкретного члена Эспады может быть разным, например, у Заель-Апорро Гранца как минимум дюжина слуг.

Тройка сильнейших из Эспады
(слева направо: Тиа Хэллибэл №3 по силе, Барраган Луизенбарн - №2, Старк - №1)

 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:03 | Сообщение # 4
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
1 - Старк

(яп. スターク Сута:ку?, англ. Stark — «совершенный») — Примера Эспада, от исп. Primera («первый»). Символизирует одиночество. Высокий, хорошо сложенный арранкар с длинными тёмно-коричневыми волосами и козлиной бородкой. Остатки маски пустого располагаются на шее, как ожерелье, а дыра от Цепи судьбы — на груди. О Старке известно, что он очень ленив, однако, он продемонстрировал невероятную скорость, когда похитил Орихиме Иноуэ прямо из-под носа Зараки Кемпачи и Куросаки Ичиго. Татуировка находится на руке.
Как выясняется в 361 главе, Старрк не высвобождает свою истинную форму в одиночку с помощью дзанпакуто — для этого ему нужна помощь напарницы — Лилинетт (яп. Риринэтто?), которая заменяет ему дзанпакуто. Совершая одновременное высвобождение, они становятся одним целым, коим и были в самом начале жизненного пути. Обычно при превращении в аранкара Пустой делит свою силу между телом и дзанпакуто в то время как сила Старрка и Лилинетт поделилась на два тела. Команда для их совместного освобождения — «Распинай» (яп. кэтирасэ?), а сам их союз именуется Лос Лобос (яп. () росу робосу?, «волчья стая»), от исп. los lobos («волки»). Старк одет в старинную солдатскую форму времён 17-18 века, а в его руках возникают два старинных однозарядных пистолета, стреляющих Серо, одним из которых является Лилинетт.
Лилинетт выглядит, как девочка-подросток. Она не носит практически никакой одежды: одни короткие шорты и кофточку, которая не застёгивается на груди. На животе у Лилинетт находится дыра от Цепи, а маска похожа на рогатый шлем с одним обломанным рогом. Является второй частью Старрка, заменяя ему дзанпакуто. Лилинетт не проявляет особого уважения к Старрку, она дразнит его, издевается, напрыгивает сверху, будит, запихивая кулак в глотку. Также она упрекает Старрка в том, что он отлынивает от своих обязанностей.

 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:03 | Сообщение # 5
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
2 - Барраган Луизенбарн

(яп. バラガン・ルイゼンバーン бараган руидзэмба:н?, исп. Barragán — «бесстрашный») — Сегунда Эспада, от исп. Segunda («второй»). Символизирует старость. Очень старый, морщинистый и сварливый арранкар мощного телосложения. Остатки маски пустого образуют на голове корону с пятью зубцами. На подбородке и под правым глазом находятся шрамы. Обладает способностью локально контролировать время и состаривать кости своих противников одним прикосновением к ним. Имеет при себе кресло-трон превращающийся при необходимости в его оружие — гигантский топор, похожий на древнегреческий лабрис, который называется Арроганте (яп. 髑髏大帝(アロガンテ) ароганте?, «Великий император черепов»), от исп. Arrogante («высокомерный»). Команда для высвобождения — «Разлагайся». В освобожденной форме одет в темную мантию с медальоном на груди, вместо лица появляется череп увенчаный двойной Короной.

Его Фрасьон состоит из шести арранкаров:

Шарлотта Кулхорн (яп. Сяруроттэ Ку:рухо:н?) — женоподобный мужчина с вьющимися чёрными волосами, дзанпакуто Рэина дэ Росас (яп. () Рэина дэ росасу?, букв. «императорский сад роз прекрасной королевы-защитницы»), от исп. reina de rosas («королева роз»), команда для освобождения «Засияй» (яп. кирамекэ?), при освобождении получает белый костюм, похожий на костяной бюстгальтер с розовым плащом и трусы, а также может использовать технику Роса Бланка ( , Белая Роза);

Абирама Реддер (яп. Абирама Рэдда — арранкар с боевым настроем, дзанпакуто Агила (яп. () агира?, букв. «небесный боевой орёл»), от исп. aguila («орёл»), команда для освобождения «Сними скальп» (яп. итадакэ о кэдзурэ?), при освобождении превращается в красного человекоподобного орла со «стальными» крыльям и рисунками на груди, проведя по ним когтями, может вырастить дополнительную пару крыльев и имеет способность стрелять перьями;

Финдор Кариас (яп. Финдо:ру Кяриасу?) — беловолосый насмешливый арранкар, который, ломая собственную маску, повышает свою силу, дзанпакуто Пинса Агуда (яп. () пинсагуда?, букв. «крабий меч сокрушающего потока»), от исп. pinza aguda («острая клешня»), команда освобождения «Разбей водную гладь» (яп. минамо ни кидзамэ?), после высвобождения правая часть его тела покрывается костной бронёй в виде пластин, а правая рука полностью превращается в клешню, из которой он может пускать воду под давлением;

Чхве Нон По (яп. Ти:нон По — огромный физически сильный арранкар с большими руками, в рукавах которых он прячет дзанпакуто по имени Кальдерон (яп. () карудэрон?, букв. «огромные руки кита»), от исп. caldern («гринда»), команда для освобождения «Вздыхай» (яп. ибукэ?), при освобождении увеличивается во много раз и становится похожим на кита;

Дзио Вега (яп. • Дзио Вэга?) — черноволосый арранкар с косичкой, дзанпакуто Тигрэ Эстокэ (яп. () тигурэсутоку?, букв. «ветер от тигриных клыков»), от исп. tigre estoque («касание тигра»), команда для освобождения «Откусывай» (яп. куичигирэ?), при освобождении приобретает костюм со структурой «косы» и способность выпускать квадратные лезвия из тыльной стороны ладоней;

Ниргге Пардок (яп. Ниругэ Парудо:кку?) — коренастый арранкар, имеющий дзанпакто по имени Мамут (яп. () мамуто?, букв. «огромный слон-воин»), от исп. mamut («мамонт»), команда для освобождения «Растопчи» (яп. фумицубусэ?), при освобождении превращает его в зелёного человекоподобного мамонта с серым длинным носом, который он может удлинить.

 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:03 | Сообщение # 6
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
3 - Тиа Харрибэл

Трес Эспада, от исп. Tres («три, третий»). Символизирует жертвенность. Единственная женщина-Эспада. У неё зеленые глаза, лохматые светлые волосы, длинные пушистые ресницы и очень тёмный цвет кожи, похожий на сильный загар. Харрибел спокойна, серьёзна и неразговорчива, носит короткую курточку, которая в манге практически не прикрывает грудь (в аниме её слегка удлинили). Большая часть лица закрыта воротником, под которым иногда видны остатки маски пустого. Сплошная костяная броня (остатки маски) полностью закрывает нижнюю половину лица чуть ниже глаз, нос, шею, плечи и продолжается до верхней половины груди. Роль озвучивает Мэгуми Огата.
За спиной носит широкий меч с отверстием по всей длине лезвия, который зовётся Тибурон (яп. () тибурон?, «акула-императрица»), от исп. Tiburn («акула»). Команда для освобождения «Напади» (яп. утэ?). После высвобождения падает маска с лица и груди, вместо них появляется открытый костюм из тонких костяных деталей, на спине вырастают костяные крылья. Оружие в правой руке принимает вид длинного акульего зуба. Скорость Харрибэл увеличивается во много раз, так же как и ее сила.

Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун — фрасьон Халлибэл, три девушки-арранкара.

Апачи (яп. Апатти?, Apache) шумная, стервозная и похожа на мальчика, её узкая маска пустого образует рог единорога. Мила-Роза (яп. Мира ро:дзу?) — загорелая и мускулистая женщина-амазонка с глазами салатового цвета. Маска пустого на шее выглядит, как ожерелье.
Сун-Сун (яп. сунсун?) одета в длинное платье с рукавами, спускающимися до колен. У неё длинные зеленые волосы и три розовые точки под глазом. Мечи зовутся соответственно Сиерво («лань»), Леона («львица») и Анаконда. При команде «Души» (яп. симэкоросэ?) дзанпакто Анаконда (яп. () анаконда?, букв. «белая принцесса-змея»), от исп. anaconda («анаконда»), преобразует Сун-Сун в змею ниже пояса и даёт ей возможность выпускать змей из рукава. Сиерво (яп. () сиэруба?, букв. «лазурная воинственная женщина-олень»), от исп. ciervo («лань», «олень»), по команде «Выталкивай» (яп. цукиагэро?) облачает Апачи в шерстяной костюм и создаёт оленьи рога по обеим сторонам от рога её маски.
Леона (яп. () рэона?, букв. «золотая львица-генерал»), от исп. leona («львица»), по команде «Поглощай» (яп. куитирасэ?), даёт Миле-Розе откровенный костяной костюм и огромный меч в руке. В своей высвобожденной форме девушки могут использовать технику «Химера Парка» («Связка/судьба химер»): пожертвовав своими левыми руками, они способны вызвать своего питомца — огромного монстра-химеру по кличке Айон, который обладает ужасающей физической силой. Монстром движет только жажда убийства — даже будучи распиленным напополам, он продолжит убивать.

 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:03 | Сообщение # 7
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
оооооооо
 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:03 | Сообщение # 8
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
ооооооо
 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:03 | Сообщение # 9
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
оооооооо
 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:03 | Сообщение # 10
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
оооо
 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:04 | Сообщение # 11
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
ооооооо
 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:04 | Сообщение # 12
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
ооооооо
 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:04 | Сообщение # 13
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
оооооо
 
YIN-YANGДата: Четверг, 25.03.2010, 18:04 | Сообщение # 14
黒竜武神
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 15
Статус: Offline
оооооо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz